Рассказ очевидца НЛО 16.10. 2013 Россия



Имя очевидца: Глеб 
Дата наблюдения: 16.10.2013 18:00 
Место: Псковская область г. Невель, Россия

Сообщение очевидца: 
Вдоль железной дороги по пути домой я увидел необычного цвета месяц, он был ярким, можно сказать красноватым цветом и закат был каким то необычным розовым, ярким. А рядом с железной дорогой как раз находилось поляна с болотистой местностью. Я отошел с путей и вышел на эту поляну. И стал наблюдать за этой луной, но облака как то ее постоянно скрывали, будто пряталось что то в них. Через минут 20, это оказалась не луна, яркий белый свет в форме шара и он устремился на меня. Подлетел и завис просто. Я со страха остолбенел, и просто смотрел на это. Через минуту этот шарообразный яркий объект отлетел и также стал снова похож на луну. Я минут 20 стоял после и наблюдал и еле успел увидеть какой то свет еще сзади меня. Он был зеленого цвета. Я очень был напуган и убежал. Я про это никому не говорил, меня могут принять за ненормального. Координаты в Гугл Планета Земля: 56° 1'18.26"С 29°53'33.21"В


Благодарим Глеб за сообщение.

Сообщить об НЛО или аномальных облаках, явлениях в небе

Комментариев нет:

Актуально

Жаждущий ежик