Подземная транспортная система и секретные прокладки тоннелей



В статье Вы найдёте ссылки на рассекреченные документы правительства США. В этих документах 70х годов, приводятся научные рапорты и чертежи систем для пенетрации в толщи породы, для перемещения под землёй. Проект можно обозначить одним словом субТэрра, от латинского обозначения "Под землёй".

Информация из Wikipedia

Коротко опишу принцип работы машины, короткое описание которой, вы найдёте в документах.
Ссылки на скачивание

С начала 20 века во многих странах существовали проекты по созданию машин, которые бы сами для себя прокладывали тоннели и передвигались под землёй.
Но из-за технологической недостаточности многие проекты не дошли до фазы опытных образцов.

В пятидесятых годах в городе Лос-Аламос США, научные лаборатории проектировали реактивные двигатели на термоядерной реакции для самолётов и ядерные ракетные двигатели.
В лаборатории начали проектировать буровые технологии для армии США, инженеры тогда столкнулись с такими проблемами как слабые источники питания и недостаток материалов.
Поэтому проекты были заморожены на десять лет и возобновлены уже в 70х с демонстрациями и применением в полевых условиях опытных образцов.
Машина в отличии от современных известных буровых механических установок, не сверлила и не дробила почву.

Машина плавит породу, передняя часть машины термическим воздействием создаёт температуру свыше 1200 градусов от которой земляная порода становится пластичной и плавится. Постепенно, продвигаясь вперёд расплавленная масса, продвигается за машину и к границам её внешней оболочки вокруг.

Таким образом по мере продвижения, машина оставляет за собой проход в породе, стены этого прохода состоят из застывшей породы и похожи на стекло, стены отверстия проделанного такой машиной будут гладкими и выглядеть как стекло.


Компактный и портативный образец машины применялся в археологических раскопках проделывая тонкую работу и не повреждая артефакты.

Его дважды презентовали на публике при сотнях свидетелей в столице Вашингтон.
В документах можно увидеть информацию, что начались проекты по созданию гигантских машин для прокладки гигантских тоннелей. Эта машина должна была работать от ядерного реактора.

По странному, а может и нет обстоятельству в пик холодной войны, в эти же 70 годы создаются проекты гигантских подземных континентальных магистралей-тоннелей.
Тоннели должны проходить под североамериканским континентом и самое главное, в них будет передвигаться особый транспорт, который будет развивать скорость до 1500 км в час, быстрее современных пассажирских самолётов.

Идеальная скрытная система передвижения, соединённая с ключевыми пунктами и скрытая от посторонних глаз, так как обычный наземный транспорт легко отследить со спутника.
Похоже, что это всё существует сегодня, есть много источников, говорящих о том, что данные технологии уже работают в США и Европе.

И даже в России, да да...
Многие жители посёлков и деревушек Крыма в последние годы всё чаще с регулярностью слышат механические и техногенные звуки из-под земли.
Многие думают, что это проделки пришельцев, но это не пришельцы хоть их в Крыму полно, пришельцы действуют тихо и скрытно.
Я предполагаю, что это Российский аналог программы подземного передвижения и строительства тоннелей.

Система подземного сообщения Москва---Крым существовала еще до возвращения Крыма в состав РФ, в 2014.
Всё это подтверждено документально, скачивайте и читайте, кто учил английский, сможет их понять, но может понадобится словарь для технических терминов.

Комментариев нет:

Актуально

Жаждущий ежик