ТАМ 21 декабря стихи от Паши





Есть один человек подаривший мне МИР, 
Больше всех из людей сердцу он мил, 
Стараюсь быть лучше ради него, 
Танюша зовут человека того! 

Она поражает Силою Духа, 
Ратницей быть стремится всегда, 
Она Оберег силы Добра, 
Таков её путь, её путь Чистота

Ещё раз Поздравляю с днём появления на планете, Танюша. 
Благодарю Тебя за Дары твои волшебные, что позволяют при должном желании и упорстве, созидать вокруг себя так душою желанную Радость, умножать Счастье, 
"Рисовать собственную Сказочную быль". 
Радуюсь Тебе Любя.

Автор Паша Рад

Есть один человек подаривший мне МИР, 
Больше всех из людей сердцу он мил, 
Стараюсь быть лучше ради него, 
Танюша зовут человека того! 

Она поражает Силою Духа, 
Ратницей быть стремится всегда, 
Она Оберег силы Добра, 
Таков её путь, её путь Чистота

Ещё раз Поздравляю с днём появления на планете, Танюша. 
Благодарю Тебя за Дары твои волшебные, что позволяют при должном желании и упорстве, 
созидать вокруг себя так душою желанную Радость, умножать Счастье, 
"Рисовать собственную Сказочную быль". 
Радуюсь Тебе Любя.



Путь зовёт меня вперёд,
За звездою что тепло несёт,
Сияет силой сквозь года
Не замечая времена,

Озаряешь ты просторы, Чистотой
Рисуешь на душе моей узоры,
Радость словно горная Река
Благодаря Тебе, Живая в ней вода.

Поздравляю с 21 декабря тебя Танюша, с днём Рождения. Ты Чудо, Сокроище, самый главный Артефакт в моей Жизни. В Жизни которую сама же мне и подарила. Жизнь наполненную Смыслом, Добром, Чистотой, Благодатью и конечно же Радостью. Ты начало всего сущего для меня.
Радуюсь Тебе, моя Дорогая Созидательница.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Танюша я Благодарю Тебя за Твою Заботу, Доброту, красоту Глагола, и Мудрость поразительную, за Матрицу Чудесную в своей Гармонии. За МИР в котором уже недостаточно простых слов чтобы описать собственное состояние. Моя Душа "поёт" о Тебе Радостью, Нежностью и Теплом.

Ты безбрежный Океан
Радости Сияния
Ты буд-то буря, ураган,
Для нечисти Деяния,

Лишь Тебе я слово дам,
Усилится в старании,
Лишь с Тобой я Счастлив ТАМ
Рядом быть желании.

Записал в тетрадку когда прочёл эти строки Твои "ТАМ где поют планеТы
крохотная частичка Созидания мироздания поющих частот Красоты". Был поражён красотою Твоего Глагола, в груди радость будто радуга переходила от одного цвета к другому и слова стиха сами собой будто в голову пришли.
Благодарю Танюша что Ты Есьм.

Актуально

Жаждущий ежик