Очевидец 1950 Июнь НЛО Восточная Германия


Поздним вечером 17 июня 1950 года пришельцы навестили человека, который прежде ничего не слышал о "летающих тарелках". Оскар Линке долгие годы был мэром Глеймерхаузена. Когда городок попал в советскую зону оккупации, мэр сбежал на Запад. Там он рассказал о случившемся под присягой:



"Мы жили в нескольких километрах от границы. Для того, чтобы облегчить переход, мы с дочерью Габриеллой часто ездили к границе на мотоцикле. Я был за рулем, она - на заднем сидении. Русские пограничники привыкли нас видеть и не подозревали о наших истинных намерениях.
Мы возвращались домой, когда вдруг неподалеку от Хассельбахта у мотоцикла лопнула шина. Пришлось идти дальше пешком, и по дороге Габриэлла заметила что-то в лесу. Смеркалось…
Я прислонил мотоцикл к дереву, направился туда и увидел, что не далее как в 40 метрах от меня два человека ростом около метра, наклонившись, разглядывали что-то на земле. Их одежда была алюминиевого или серебристого цвета. На груди у одного из них висела коробочка, размером в три пачки сигарет, с ярким мерцающим голубым светом спереди. Для чего она предназначалась, я не знаю - похоже, они ею не пользовались.
Подойдя поближе, я стал наблюдать за ними из-за маленькой изгороди и тут заметил большой объект, диаметр которого, на мой взгляд, составлял 13-15 метров. Он выглядел, как огромная сковорода без ручки и, казалось, фосфоресцировал. По краям у него виднелись два ряда отверстий размером около 30 см. Расстояние между ними было около полуметра. В центре у объекта возвышалось что-то типа квадратной надстройки, чуть темнее самого объекта, похожего по цвету на хорошо полированный алюминий.
Они подошли к объекту с другого конца поляны. Когда они были в 3-4 метрах, тот, что шел сзади, коснулся блестящего, похожего на стеклянный шлема переднего. Они о
становились, и один из них, медленно повернувшись, посмотрел слева от нас. В этом момент дочь позвала меня, и пилоты поспешно заскочили в корабль через люк в центре квадратной надстройки.
Сторона, на которой находились отверстия, начала сверкать. Одновременно я услышал легкое гудение. Свечение и гул усилились, и надстройка в центре объекта начала "утопать". Объект медленно приподнялся и стал вращаться как волчок. Мне показалось, что он держался на цилиндрическом устройстве, свободно двигавшемся в вертикальной плоскости и теперь находившемся под корпусом объекта, который завис в нескольких метрах от земли, окруженный огненным кольцом.
Затем объект окончательно оторвался от земли. Цилиндр втянулся в середину корпуса и выдвинулся сверху - там, где раньше была надстройка. Скорость взлета возросла. В этот миг мы услышали свист, напоминающий тот, какой издает падающая бомба или снаряд. Объект принял горизонтальное положение, развернулся в сторону соседнего городка Стокхейм, набрал высоту и скрылся.
Я бы подумал, что нам все это приснилось, если бы не одно обстоятельство: когда объект исчез, я подошел к месту, где он приземлился, и обнаружил на земле углубление округлой формы, которое, по всем признакам, появилось совсем недавно. Оно имело точно такие же размеры, что и цилиндр под объектом. Тут я окончательно убедился, что это не сон".
Мэр решил, что это советское секретное оружие. В архив ЦРУ его история попала в 1952 году, когда про встречу Линке с НЛО написала греческая газета "Kathimerini".






Анализирует событие
https://shardsofmagonia.wordpress.com/2014/10/25/homepage/
https://shardsofmagonia.wordpress.com/2014/10/25/the-close-encounter-of-a-former-mayor/
http://shardsofmagonia.blogspot.ru/2014/09/die-unheimliche-begegnung-von-einem.html
https://shardsofmagonia.wordpress.com/2015/07/11/genuine-ufo-among-a-wave-of-ifo/


Комментариев нет:

Актуально

Жаждущий ежик