Наблюдение объекта похожего на медузу парашют

Это типичный метеозонд, который часто путают с НЛО.
Номер в системе Mufon 77082
Местоположение очевидца:
Город Блейн в Миннесоте, США
Июнь 2016

Рассказ очевидца
Я увидел звезду или планету на северо востоке перед закатом.
 Посмотрел через телескоп, думал что это Сатурн, но это не то положение на небе.
Потом позже заметил форму медузы парашюта, отражающею солнечные лучи.
Он мог производить свой свет, но я думаю он отражал солнечные лучи.
Он казался очень высоко и далеко.
Мне не казалось, что он поднимался выше.
 Объект было хорошо видно, но снятый на камеру через телескоп не так видим детально, как глазами.
Объект как бы находился в одной зоне, но потом он был потерян из за облаков.
Объект наблюдался на высоте около 10 км в течении часа.




Комментарий другого очевидца из США без снимков или видео, он наблюдал объект со схожими характеристиками.

I also saw this in Rocky Face, GA. It appeared to have a ring of light around center of object and an indention on top. Viewed it through telescope for at least 30 min. Other than the pic you posted I haven't found anything online that resembles what I saw. Saturn was my first guess as well till I upped magnification. Wife and I thought we were only ones to see it. 

Он пишет что тоже видел это из города Rocky Face, штат Джорджия
Казалось что у объекта кольцо света вокруг центра. Наблюдал его через телескоп не менее 30 минут.
Он был не такой как на картинках которые Вы опубликовали, я не нашел ничего похожего на то что видел в интернете.
Я предполагал что это Сатурн пока не не увеличил приближение.
Моя жена и я были единственные кто это видели.

Сверх большие метеозонды NASA проходят испытания.
Первый пуск состоялся в мае 2016, тогда жители Австралии и Южной Америки приняли это метеозонд за огромный НЛО.


Вы можете смотреть онлайн трансляцию картинки с этого метеозонда, и его маршрут.
С высоты на землю, открывается красивый вид.


Картинка обновляется каждый час в светлое время суток.




Отследить через Гугл Карты

Комментариев нет:

Актуально

Жаждущий ежик