Реальный контакт с пришельцами НЛО

Статья опубликована 10 января 1974
«Рассказ контактёра в оригинале»


Ёген Сирагуза Сицилиец 50 лет. Рассказ очевидца
Цитирование из газеты

«Вечером 1962 года, я почувствовал необходимость прибыть на гору Этна, вулкан доминирует над, моим родным городом Катан. Я завёл машину и тут же почувствовал, что она была движима некой высшей силой. Прибыв на пик горы Монфре на высоте 1370 метров, я остановил машину и пошел дальше пешком к уснувшему кратеру.
Тут я и увидел два силуэта в серебристых костюмах блестящих под лунным светом. Двое были атлетического телосложения, большого роста с длинными белыми волосами до плеч.
На их запястьях и щиколотках были видны браслеты, на вид золотые. На поясе светящийся ремень и странные пластины на груди. Увидев их, у меня кровь застыла в жилах, один из инопланетян направил на меня луч зелёного света и я почувствовал поток, который меня сразу успокоил. Посмотрев на них под лунным светом я смог увидеть их приятные лица и взгляд одновременно пронзительный и умиротворяющий.
Один из них обратился ко мне на итальянском: « Хорошо запомни то, что мы тебе скажем.»
Они мне дали секретное послание, которое я должен был передать органам власти.
Так же они добавили: «Сверх развитая планета, к которой мы принадлежим, послала нас сообщить вам, что космический совет вынес приговор вашей цивилизации за бесчеловечное поведение.
Народами управляют через ложь, постыдные преступления принимают за акт героизма. Повсюду царит насилие, ваша религия была деформирована.
Мы прибыли перенаправить вас на правильный путь процветания и развития, но в справедливости любви и братстве.
Если ваш мир не примет данные принципы то он рискует погрузится во все планетарную катастрофу.»


И, Ёген Сирагуза пришлось преодолеть половину Европы, чтобы передать данное послание властям.

Комментариев нет:

Актуально

Жаждущий ежик