Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны.

В предвоенные годы Германия разработала прототипы вертолётов, вот один из них. Это малый двухместный вертолёт, который создали для разведки и диверсий.
Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны.


Видео обзор

По своим лётным характеристикам он был очень продвинутым даже для своего времени. 

Предельный потолок высоты около 3-4 км, максимальная скорость 150 км в час. 

Дальность полёта до 300 км только с одним пилотом, до 150 км с двумя пилотами. 
Имел возможность нести малый пулемет или противотанковые ракеты. 
К началу войны у Германии было сотни таких машин, это лишь один из примеров технологичного превосходства противника времён второй мировой, что объясняет столь катастрофические потери войсковых сил Советского Союза.

Точная копия применяется армией США сегодня


Немцы разработали ещё и большой вертолет. 
Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны.

 И это лишь мала часть из открытой информации. 

Технологии планеты
https://www.youtube.com/playlist?list=PLeBjE-qARBPJ4iKbsfDbgd2YpjMyKBkM3

Скрытые технологии тайны Третьего рейха Старые технологии будущего НЛО


Для пехоты немцы разрабатывали снайперские ружья с прицелом ночного видения.
Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны.

Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны.

С помощью инфракрасного прожектора снайпер мог работать даже при самом низком освещении.
На немецкой бронетехнике тоже стояли приборы ночного видения.
Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны.
Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны.

Такой же технологией располагали и Советские войска.
Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны.
   Поэтому при ночном наступлении на Берлин, Советская армия засвечивала немецкие приборы сильными прожекторами, и выводила их из строя.

Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны.     Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. 


Focke Achgelis Fa 223
Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. 

Показал себя как надежная и незаменимая машина для транспортировки крупногабаритных грузов, спасательных операций. Вертолет уверенно перевозил на внешней подвеске пушки, части мостов, ракет V-2, другие крупногабаритные грузы, не вмещающиеся в кабину. Во Второй Мировой эти вертолеты корректировали огонь, участвовали в транспортных и связных операциях, эвакуировали высокопоставленных должностных лиц.


Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны.  Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны. Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны.

Флеттнер Fl 282 «Колибри» — лёгкий немецкий разведывательный вертолёт (синхроптер) с открытой кабиной.
Вертолёты и приборы ночного видения во время второй мировой войны.
Конструкция
Два перекрещивающихся винта противоположного вращения, монтировались на наклонных стойках, снабженных демпферами. Двухлопастные винты вертолёта были синхронизированы так, чтобы их лопасти оказывались параллельными при угле поворота 45°. Угол установки винтов был 12° в сторон от фюзеляжа и 6° вперед. Фюзеляж Fl 282 сваривался из стальных труб и покрывался листами легкого сплава в центральной секции и тканью в хвостовой и на оперении. Шасси вертолёта трехстоечное с управляемым носовым колесом.

Focke-Wulf Fw 61
Focke-Wulf Fw 61 — первый опытный одноместный успешный вертолёт. Несмотря на то, что первым полностью управляемым вертолетом стал вертолет Бреге-Дорана в 1935 году, он сильно уступал Fw 61 по характеристикам.

Создание
Разработан конструктором Генрихом Фокке. Совершил первый полёт 26 июня 1936 года. На аппарате устанавливался звёздообразный двигатель Bramo Sh.14A мощностью 119 кВт. Он был помещён в носовой части фюзеляжа и при помощи приводов приводил в движение два смонтированных на выносных консолях трёхлопастных винта, вращавшихся в противоположные стороны. Всего были построены две машины. После ухода Генриха Фокке из компании «Focke-Wulf» и организации 27 апреля 1937 года совместно с лётчиком Gerd Achgelis новой компании«Focke-Achgelis» вертолёт был переименован в Fa 61.

Комментариев нет: